Цифровизация позволяет быстро и качественно решать вопросы потребителей

В АО «Алтайкрайэнерго» развитие дистанционных каналов обслуживания является одной из приоритетных задач. Для удобства клиентов имеется возможность оплатить электроэнергию без комиссии, передать показания приборов учета, сформировать квитанцию за любой период, посмотреть историю платежей, показаний счетчиков и начислений. Это можно сделать с помощью сервиса «Личный кабинет» для физических лиц на официальном сайте АО «Алтайкрайэнерго» https://altke.ru, а также с помощью мобильного приложения, работающего на операционных системах Android и IOS. Для быстрой и удобной оплаты услуг электроснабжения можно также воспользоваться QR-кодом на квитанции.

«Цифровизация сегодня стала нормой жизни, она позволяет быстро и качественно решать вопросы абонентов. Ежемесячный рост числа зарегистрированных потребителей в личном кабинете и мобильном приложении на 3%», - рассказал заместитель генерального директора АО «Алтайкрайэнерго» по энергосбытовой деятельности Евгений Бабичев.

Отметим также, что для потребителей - юридических лиц имеется возможность передачи показаний приборов учета электроэнергии в электронном виде через систему ДИАДОК (оператор «СКБ Контур») или через систему СБИС (оператор «Компания «Тензор»), подписав своей электронной цифровой подписью.